Вступила в силу новая Инструкция о личных делах

Постановлением Министерства юстиции от 23.05.2024 N 29 утверждена новая Инструкция «О порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников». В новой Инструкции уточняется, что ведение личных дел работников обязательно только в отношении руководителей и специалистов госорганизаций, в организациях иных форм собственности данный вопрос оставлен на усмотрение руководителя.

Среди важных новаций следует отметить, что скорректирован перечень документов, включаемых в личные дела работников как на этапе формирования личного дела, так и в процессе его ведения, а также введено понятие перечня документов, которые включают в личное дело исключительно на основании решения руководителя. Изменения коснулись также порядка хранения, сдачи в архив и регистрации личных дел работников.

Наши специалисты всегда готовы оказать помощь по любым вопросам трудового права и кадрового делопроизводства, а также избрать оптимальную стратегию с учетом специфики Вашей деятельности.

Прокрутить вверх